Сбербанк великий и ужасный, или где рождаются сны
Привет! Что-то у меня пошло-пошло про себя. Только статьи про измененные состояния сознания и бег написал, а сегодня опять совсем коротко небольшая зарисовка из жизни. Буквально пару часов назад мне рассказали сон.
История мне понравилась. Не знаю, какие выводы вы сделали бы из нее, а мне подумалось, что это высший уровень маркетинга, когда:
1. Образ компании/продукта пробивается даже в измененные состояния сознания. Человек во сне начинает видеть ваш бренд. Он соединяется с его внутренними смыслами.
2. Когда ваш бренд начинает ассоциироваться с комфортом и приятностью.
"Сбербанки" - молодцы, одним словом. По крайней мере в данном конкретном случае.
А мы себе поставим на заметку, что реклама - это не убеждение буквами. Это работа с эмоциями.
P.s. Будьте аккуратны со своим сознанием! Мало ли что вам в него захотят еще внедрить!
P.p.s. Спасибо Виктории за сон! Ждем продолжения! 🙂 Кстати, сны - это тоже измененные состояния сознания, так что про них мы тоже еще поговорим.
к. психол. наук, Проворов Андрей
Навигация
Предыдущая статья: ← Бегущий человек-2 (продолжение про бег и измененные состояния сознания).
Следующая статья: Измененные состояния сознания. Зачем это нужно? →
Пожалуйста 🙂